Задача. Создать имиджевое мероприятие, которое развивает туризм и музыкальную культуру страны в целом. Идея города – как туристического, открытого, гостеприимного, со своей уникальной атмосферой.
Решение. Джазовый фестиваль с тремя сценами и бесплатными фанзонами, активности по всему Львову, 60 концертами звезд из 15 стран мира стал решением.
42 Agency – неизменный ивент-партнер фестиваля в течение девяти лет.
Первый фестиваль за три дня совокупно посетило 25 000 гостей. Сначала он длился 3 дня, сейчас 5. А вот количество сцен осталась неизменной — их три.
Основная сцена фестиваля в парке им. Б. Хмельницкого – сцена имени Эдди Рознера – единственная локация, где вход происходит по билетам. Но, все равно, рядом расположены фан-зоны свободного доступа, где можно просматривать концерты на больших экранах.
Также есть сцены на центральной площади Львова — площади Рынок и сцена в исторической части города — дворик дворца Потоцких.
Ежегодно фестиваль обслуживает около 3 тысяч персонала. Кроме того, на локациях работают более 90 волонтеров — сотрудники компаний партеров, которые проходят тщательный «кастинг».
Также проходит Фестиваль уличной музыки Streetmusic by Leopolis Jazz: днем мировые звезды проводят мастер-классы и автограф-сессии, а ночью в различных клубах города проходят джем-сейшены, где гости неформально могут пообщаться с исполнителями.
Ежегодно на гала-концерте фестиваля во Львове проходит вручение Международной музыкальной премии «Leopolis Jazz MusicAwards» им. Эдди Рознера («Alfa Jazz MusicAwards» до 2017 года).
Результат. The Guardian включил событие в список лучших фестивалей Европы. Период, в который проходит фестиваль, сравним по наплыву туристов с самыми горячими сезонами для Львова – рождественскими и пасхальными праздниками.
Эмоции конвертируются в повторный выбор – приехать в город и потратить деньги. Если в 2011 году фестиваль собрал около 20 тис. гостей, в 2019 – более 100 тис.
Немного результатов в цифрах. 2017 социологическое агентство «Фама» провело опрос среди 800 респондентов от 18 до 60 лет. Респондентам было нужно оценить роль фестиваля в жизни города. Согласно результатам, проведение ежегодного Leopolis Jazz Fest помогает развивать культурную сферу Львова (92, 4%), повышать его туристическую привлекательность (91,3%), повышать международный имидж страны (81,4%), привлекать иностранные инвестиции (72,8 %), убедиться в общенациональной поддержке (52,4%) и продемонстрировать, что мир поддерживает Украину (61,4%).
Our manager will contact you soon.