Задача. Сформировать перечень дополнительных ценностей компании в глазах партнеров, подчеркнуть позиционирование надежного и инновационного партнера, который помогает делать бизнес.
Решение. Конференция IT экосистемы ЭЛКО в формате TEDx со специально разработанными видео подводками к номерам, шоу-программой и оформлением локации.
Целевая аудитория — партнеры и вендоры, специально приглашенные гости.
Активности ивента – демонстрационная зона вендоров, стенды партнеров и стенд ЭЛКО, выступления приглашенных гостей и лекции от партнеров ЭЛКО, интерактивные зоны развлечений.
Результат. Мероприятие, которое стало площадкой для обмена полезной информацией между сотнями партнером компании. Некоторые бренды предпочитают проводить подобные мероприятия в формате простых корпоративов с дорогими фуршетами. Выбранный формат ЕЛКО привел к такому результату, который устроил всех участников: партнеры профессионально и на высоком уровне подали информацию про свои кейсы и про свои продукты, участники экспозоны получили «живую» и любознательную публику, компания ЕЛКО добилась того результата, к которому стремилась.
Для примера, благодаря конференции, ELKO заключили сотрудничество с компанией ИК СКС по видеонаблюдению и видеоаналитике, монтажу СКС и системам контроля доступа.
Our manager will contact you soon.