SHOP (1)

6 признаков любви организатора конференции к своим участникам

Организация конференции большой и сложный процесс.  И многим организатором кажется уже достаточным пригласить спикеров, организовать кейтеринг и выложить фотографии в фейсбук. Но истинная любовь проявляется в деталях.

  1. Создайте мобильное приложение мероприятия. Сейчас это вполне доступная возможность, так как существует множество готовых платформ, куда вам просто необходимо загрузить информацию о вашем мероприятии. Мы пользуемся:  Konferenza или Attendify. Идеально, если через приложение будет проходить вся коммуникация с участниками: покупка билетов, регистрация, общение со спикерами.
  1. Работайте над подачей докладов вместе со спикерами. Не бойтесь использовать новые форматы презентации с помощью видео-арта или постановочных номеров.  Для вас так же важно, чтоб доклад был интересным и не давал скучать вашей аудитории.

Необязательно каждый доклад должен быть построен на шоу, но всегда хорошо когда есть яркая финальная точка. Это заставляет говорить о конференции за переделами самой конференции.

Вот пример яркой презентации новой социальной платформы на It-конференции. 

  1. Включите элемент интерактива в вашу конференцию. Проводите опросы и голосования касательно спикеров и тем докладов.  Пока у участников свежие впечатления, они с удовольствием поделиться своими мыслями. А вы, таким образом, получите актуальную обратную связь, которая поможет в подготовке следующего мероприятия.
  1. Создайте библиотеку контента. Делитесь всем, что у вас есть. Будь-то презентации  или видео-выступления ваших спикеров.

Часто на конференциях идут параллельные выступления. И участники терзаются муками выбора. Избавьте их от этих переживаний. Предупредите, что вы позаботились о них, и они смогут получить видео других выступлений.

Так же, такая библиотека  отличный способ заинтересовать новых участников конференции.

  1. Позаботьтесь о передаче информации. Подготовьте презентацию с наиболее важными мыслями и идеями с вашей конференции.  Это может находиться как в библиотеке контента, так и распространяться только среди гостей конференции.

Очень часто сотрудников отправляют на конференции, что б они потом поделились информацией с остальными коллегами.  Помогите им качественно передать информацию, От этого зависит их присутствие на следующем вашем мероприятии.

Так же эту информацию могут подхватить отраслевые сайты и блогеры. Главное сделать эту информацию удобной для распространения.

  1. Создавайте коммьюнити. Устраивайте небольшие тематические встречи между вашими мероприятиями.

Бизнес-завтраки или отраслевые дискуссии  — отличная возможность поддерживать связь с вашей аудиторией на протяжении года.  На этих встречах вы можете инициировать вопросы, ответы на которые гости смогут получить на ваших конференциях.

 

Все эти пункты требуют больших вложений как временных, так и денежных. Но это окупится,  когда ваши гости превратятся из простых участников в настоящих амбассадоров конференции.

 

Автор: Шашкова Виктория

Скажите что-нибудь