Рисунок4

Почему мы решили провести ребрендинг

К пятилетию агентства наступил такой период, когда нам нужно подвести  внутренние итоги, сконцентрироваться на важных для нас вещах и провести ревизию  целей и достижений. Теперь мы можем спокойно заявить о том, что счастливы тем результатам, которые у нас есть – почти полторы сотни проектов, десятки Клиентов, несколько стартапов в ивент индустрии – результат первых 5 лет работы. Пришла пора меняться.

В новую эпоху «42» было решено выйти с новым логотипом, новым стилем, новыми стандартами и новыми идеями.  Зеленые и оранжевые точки старого логотипа, смешные человечки и беззаботный стиль помог нам начать весело, отрывно, с бесшабашным  задором, не оглядываясь на трудности, возможно, чересчур беспечно, хватаясь за разные направления. Сегодня, мы наконец-то поняли, что мы не бтлщики, ни пиарщики, не рекламисты – потому что все это  умеем делать не хуже и не лучше других. Мы ивентщики. Потому что знаем об ивентах все, что можно знать о них, работая в Украине. Мы научились проводить самые сложнейшие мероприятия по форматам и по задачам, комбинировать сложные решения с инновациями и эффективным использованием человеческого ресурса. И в этом мы уже долгое время лучшие.

Когда мы стали думать о том, что нам хочется видеть в своем фирменном стиле, мы еще раз обратились к нетленному произведению Дугласа Адамса «Путеводитель для путешествующих автостопом по Галактике». По легенде, люди были только третьей разумной расой на земле. Первая – мыши, которые ставили эксперименты на людях, а вторая…. Дельфины, которые покинули землю перед ее разрушением. Мы сразу же вспомнили крайне любопытную информацию о дельфинах, как о единственном млекопитающем, мозг которого никогда не спит – пока отдыхает правая половина – работает левая и наоборот.  Сразу возникло несколько аналогий – с нашими учредителями, каждый из которых подхватывает проекты и деятельность Агентства в тот момент, когда другой занят развитием новых идей. А также с нашими креативной и проектной составляющей, которые сменяют друг друга, дополняют и делают наши ивенты – образцами креатива и качества. Так появился наш новый графический элемент фирменного стиля Агентства – Дельфин. Осталось дело за малым подобрать графическое решение, цветовую схему и определиться с полным фирменным стилем. Выбрали актуальную, динамичную стилистку с классическими элементами в основе. Но, фирменный стиль это только красивая обертка, в которую важно положить вкусное содержимое. С уверенностью можем сказать, что проекты, над которыми мы уже начали работу, и результаты которых вы в скором  времени увидите будут достойным наполнением, которое позволит нам начать достигать новые цели уже в этом году – становится эталоном ивент-менеджмента, задавать уровень для рынка и формировать позитивные тренды в нашей отрасли.

Автор: Денис Блощинский

42_evolution

Скажите что-нибудь