blog-04

Увлеченные, как дети. Как сделать корпоратив интересным

Настал декабрь, пришло время подумать о вечном – новогоднем корпоративе. Идей много, хороших —  мало. Если вы устали от банальных номеров, организуйте интерактивное мероприятие. Вот увидите, скучно не будет.

Вовлекай, а не развлекай
Интерактивное мероприятие — это ивент, где главными действующими лицами выступают сотрудники. Они в центре внимания, оставляя приглашенных звезд в стороне. Они – поют и танцуют, становятся видеооператорами и декораторами, пробуют себя в новых ролях и раскрывают свои таланты.

Читать далее

e_Print-2

Как помочь HR-менеджеру, и стать его союзником? Интервью с Лейлой Алиевой

Лейла Алиева-один из самых опытных бизнес-тренеров в Украине. За десять лет своей карьеры, она поработала с такими гигантами украинского бизнеса, как СТБ,  Ciklum, Метинвест, Global Logic, LUXOFT, SYNGENTA, ALFA Smart Agro. И это далеко не полный список.

Побеседовав с Лейлой, мы выяснили, чего боятся украинские HR-менеджеры и как обучаются взрослые люди.

Читать далее

праздник

На работу как на праздник. Ивент как инструмент построения корпоративной культуры

Хотите, чтоб ваши сотрудники ходили на работу как на праздник? Хотите, чтоб они переживали за результаты компании, а не просто выполняли сугубо свои должностные обязанности. Хотите, чтоб были лояльны к компании и не променяли вас, если им вдруг предложат больше зарплату.

Задумайтесь о том, есть ли у  вас корпоративная культура. И здесь мы говорим ни о каком-то абстрактном документе, а о реальных ценностях, которыми живет весь ваш коллектив.

Поэтому  в построении корпоративной культуры очень важно не остановится на прописывание ценностей, быть уверенным, что их разделяет весь ваш коллектив. Читать далее

Считай Молись Тендерись

Считай. Молись. Тендерись.

Масса статей написана о том, что слишком много проводится непрозрачных тендеров вразрез всех правил. Наша статья не об этом. Нам хочется уделить внимание тому, что каждый тендер для Агентства это затраты и это финансовые инвестиции, которые могут никогда не вернуться. Многие  объявляют тендер абсолютно не задумываются о том, что стоит за качественным тендерным предложением от Агентства и какие затраты оно несет. Читать далее

We are an independent PR agency-

ALFA JAZZ FEST взгляд изнутри. Рассказ организатора фестиваля

Посещая различные фестивали, мы редко задумываемся сколько всего стоит за организацией мероприятия.  Мы не задаемся вопросом: как так произошло, что посредине парка выросла сцена с удобной рассадкой, где я могу насладиться игрой великих музыкантов в перерыве перекусив чего-нибудь вкусненького. За всеми этими удобствами стоит огромная работа команды организаторов. Вы можете узнать, что это стоит организаторам мероприятия из рассказа Тимура Мазура, директора агентства 42 и одного из главных организаторов фестиваля Alfa Jazz Fest.

Читать далее

do what you love (2)

10 ошибок в организации конференции

Ивент-менеджер  — ужасный гость любого мероприятия. Он постоянно наблюдает не за артистами, а за организаторами, не смотрит на спикеров, а смотрит, все ли баннера хорошо натянуты. И то, о чем  начинающий организатор даже и не подумает, профессиональный  ивент-менеджер обязательно возведет в ранг грубейшей ошибки.

Что греха таить, мы тоже так ведем себя на мероприятиях. Но мы решили извлечь пользу из такого поведения  и создали чек-лист  ошибок, которые, на наш взгляд, нельзя допускать при организации конференции.  Читать далее

SHOP (1)

6 признаков любви организатора конференции к своим участникам

Организация конференции большой и сложный процесс.  И многим организатором кажется уже достаточным пригласить спикеров, организовать кейтеринг и выложить фотографии в фейсбук. Но истинная любовь проявляется в деталях. Читать далее

Рисунок4

Почему мы решили провести ребрендинг

К пятилетию агентства наступил такой период, когда нам нужно подвести  внутренние итоги, сконцентрироваться на важных для нас вещах и провести ревизию  целей и достижений. Теперь мы можем спокойно заявить о том, что счастливы тем результатам, которые у нас есть – почти полторы сотни проектов, десятки Клиентов, несколько стартапов в ивент индустрии – результат первых 5 лет работы. Пришла пора меняться.
Читать далее